Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. До нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях устранения малозаметных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.